Правила оплаты и доставки изделий

Оплата товара:

Оплата товара производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет компании по ранее выставленному счету в рублях или оплатой по карте на сайте.

По всем вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру по телефону 8 (924) 526-77-55 или посредством электронной почты sale@apolorto.ru.

Доставка по городу Владивосток и до терминала транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО в рабочие дни с 09:00 до 18:00

  • Во Владивостоке доставка осуществляется до подъезда адреса, указанного в заявке. Обязательно указать ФИО, дату и время доставки, контактный номер телефона лица, принимающего груз. При получении груза при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность на получение товарно-материальных ценностей, подписанную заказчиком.
  • Разгрузка и подъем товара не входит в стоимость доставки. По согласованию с заказчиком, может быть оплачен дополнительно.
  • Доставка товара возможна только после 100% предоплаты товара.

Самовывоз

  • Вы можете забрать товар самовывозом с нашего склада. Услуга самовывоза бесплатна.
  • Склад находится по адресу: г. Владивосток, ул. Метельная 8Б
  • Самовывоз товара возможен в рабочие дни с 10:00 до 16:30, при наличии паспорта, доверенности, документов, подтверждающих оплату товара.
  • Для более оперативного оформления и выдачи товара, обязательно указать дату, время самовывоза при формировании заявки, ФИО и контактный номер телефона лица, принимающего груз. При получении груза при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность на получение товарно-материальных ценностей, подписанную заказчиком.

Доставка по территории РФ выполняется в рабочие дни с 10:00 до 18:00, оплата доставки заказа до пункта назначения производится заказчиком.

  • Доставка до терминала транспортной компании в пункте отправки осуществляется бесплатно и входит в стоимость товара.
  • Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в пункте назначения или до адреса, указанного в заявке, оплачивается за счет Заказчика. Обязательно указать ФИО, дату доставки, контактный номер телефона лица, принимающего груз. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и доверенность на получение товарно-материальных ценностей, подписанную заказчиком.
  • Доставка товара через терминал транспортно-экспедиционной компании возможна только после 100% оплаты товара.
  • Наш менеджер подберет оптимальный вариант транспортной компании, учитывая ваши пожелания. Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями по выбору транспортной компании или выбрать компанию на свое усмотрение.
  • Все изделия надежно упакованы в специализированную упаковку для транспортировки груза.  Для большей сохранности грузка, рекомендуем воспользоваться дополнительной упаковкой в транспортной компании, дополнительная упаковка оплачивается заказчиком отдельно, не входит в стоимость товара.

Получение товара:

  • Все претензии к внешнему виду товара принимаются только до его передачи.
  • Покупатель при получении товара должен проверить внешний вид продукции, комплектацию, количество, принять товар.
  • В случае появления претензий при получении товара к внешнему виду (брак) , комплектации, количеству Покупатель вправе отказаться от принятия товара.
  • Право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от Продавца к Покупателю в момент фактического вручения товара по УПД. После подписания покупателем УПД, претензии по бою, сколам, трещинам, царапинам не принимаются.
  • В случае передачи товара транспортной компании, право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи товара первому перевозчику по экспедиционным документам. Проверка по таре (упаковке), весу брутто, количеству тарных мест, комплектности, количеству, ассортименту и качеству товара осуществляется Покупателем при получении товара от транспортной компании путем внешнего осмотра, пересчета и проверки целостности упаковки товара, отсутствия боя, сколов, трещин, царапин и иных недостатков. При обнаружении повреждения тары (упаковки) товара, наличия признаков порчи, боя товара и\или несоответствия товара сведениям, указанным в транспортных документах, Покупатель обязан незамедлительно предъявить требования в письменном виде к перевозчику о возмещении стоимости поврежденного (испорченного), недопоставленного или неассортиментного Товара в полном объеме или в части.
  • Все претензии по скрытым недостаткам товара: косоугольность, разнотолщинность, разно размерность, принимаются продавцом в срок не позднее 30 дней с момента фактической приемки товара покупателем.
Остались
вопросы?
Менеджер перезвонит,
подробнее все расскажет и
примет заказ по телефону
Вид связи: